Личный кабинет

Вопрос-ответ

Договор и услуги

Абонент имеет возможность сменить тариф через личный кабинет. Новый тариф начинает действовать с 00:00 часов дня, следующего за днем переключения. Переключение тарифа возможно при минимальном балансе лицевого счета не менее 200 рублей. Услуга бесплатная.

Заблокироваться можно из личного кабинета или по звонку в компанию «Астра». Добровольной блокировка лицевого счета производится на срок от 15 до 45 дней. Перерыв между добровольными блокировками должен быть не менее 4 месяцев. Пользоваться добровольной блокировкой имеет смысл при необходимости временного отказа от услуг доступа в Интернет и наличии при этом средств на лицевом счете.

Своевременно оплачивая услуги связи, Вы всегда сможете пользоваться всеми сервисами компании «Астра» и получать максимум удовольствия от полноценной работы в сети.

Для абонентов — физических лиц мы предлагаем следующие способы оплаты услуг:

  1. В отделениях банка ПАО «Челиндбанк»
    Чтобы оплатить услуги компании «Астра» через кассу «Челиндбанка» при платеже необходимо указать Ваш лицевой счет, назначение платежа — Интернет ООО «Астра». Лицевой счет вы можете узнать в Памятке пользователя, в Личном кабинете на нашем сайте.
  2. В банкоматах ПАО «Челиндбанк»
    Для владельцев пластиковых карт ПАО «Челиндбанк» мы предлагаем удобный способ оплаты через банковский терминал. Чтобы оплатить услуги компании «Астра» через банкомат необходимо произвести первый платеж через кассу «Челиндбанка» от имени владельца пластиковой карты с указанием лицевого счета. После этого все последующие платежи вы сможете осуществлять с помощью пластиковой карты.
  3. Через сервис Интернет-банк ПАО «Челиндбанк»
  4. В отделениях ПАО «Сбербанк России», через банкоматы и терминалы ПАО «Сбербанк России», а также через «Сбербанк ОнЛайн»

Услуга «Интернет в долг» (активируется через личный кабинет) один раз в месяц, сроком на 5 суток. Услуга «Интернет в долг» предоставляется бесплатно.